3 главные ошибки новичков при заказе грузоперевозки: как их избежать?

Клиент, который впервые заказывает грузоперевозку, рискует столкнуться с недобросовестными подрядчиками. Многие транспортные компании злоупотребляют доверием заказчиков и в стремлении заработать используют различные методы – это может быть и явный обман, и незначительные манипуляции для увеличения прибыли.

Какие ошибки могут допустить новички и можно ли их избежать? Разберемся в данной статье.

  1. Полная передача обязанностей. При заказе перевозки, конечно, клиент передает все хлопоты и волнения транспортной компании, но расслабляться в этой ситуации не стоит. Важно обсуждать детали – выбор транспорта для перевозки, маршрут и сроки доставки. От этих общих вопросов напрямую зависит качество доставки и выгода заказчика.
  2. Упущение выгоды. Иногда перевозчики дают возможность получить скидку и готовы пойти навстречу в спорных вопросах. К примеру, если клиент сразу осуществляет полную оплату грузоперевозки или заказ больше среднего объема. Скидка для постоянных клиентов – не редкость для транспортных компаний, но этот вариант для новичков не подходит. На самом деле, поводов может быть немало – не стоит упускать их, всегда лучше узнать о возможности сэкономить.
  3. Передача полномочий другим компаниям. К примеру, если клиент заказывает погрузку, упаковку и складирование у стороннего подрядчика. Использовать подобные услуги в рамках перевозки груза, заказанной ранее, более рационально – обслуживание доставки у другой компании может быть в разы дороже.

Стоит понимать, что даже при неоспоримом доверии к транспортной компании можно и нужно обсуждать каждый конкретный заказ, задавать вопросы по поводу тонкостей работы, используемого транспорта и запланированного маршрута. Надежный грузоперевозчик вряд ли будет скрывать от клиента какие-либо сведения.

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос